Доопрацювання і модифікація асинхронних електродвигунів WEG

По желанию заказчика асинхронные двигатели WEG могут быть доработаны, путем установки на них дополнительных частей и аксессуаров:

ФЛАНЦЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ

При необходимости стандартный передний подшипниковый щит электродвигателя может быть демонтирован и на его место устанавливается фланец двигателя.

Малый фланец В14 с резьбовыми крепежными отверстиями может быть установлен на асинхронные двигатели габаритов с 63 по 132.

Большой фланец В5 со сквозными крепежными отверстиями без резьбы может быть установлен на асинхронные двигатели габаритов с 63 по 355.

ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПРУЖИННЫЙ ТОРМОЗ

На вал трехфазного асинхронного электродвигателя с неприводной стороны может быть произведена установка электромеханического тормоза Intorq серии BFK457 или серии BFK458.

  • Напряжение питания тормоза: 24VDC, 180VDC, 205VDC; 230VAC и 380VAC с использованием выпрямителя
  • Момент удержания на валу электродвигателя: 1,5Нм – 200Нм
  • Один или два габарита электротормоза для одного габарита двигателя
  • Выпрямитель, ручка для ручного растормаживания при пропадании питания, микровыключатель для контроля срабатывания, пылезащита..
motor_br_encoder

ДАТЧИК ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (КОНТРОЛЬ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ)

На вал электродвигателя с неприводной стороны может быть установлен датчик обратной связи по скорости и/или положению. Обычно это инкрементальный или абсолютный энкодер.

Сигналы с датчика обратной связи подаются в устройство регулирования скорости вращения электродвигателей, обычно это преобразователь частоты. Последний регулирует частоту и уровень напряжения, подаваемого на обмотки трехфазного асинхронного электродвигателя, тем самым изменяя скорость вращения ротора двигателя.

  • Диаметр корпуса: Ø 50 мм или Ø 115 мм
  • Скорость: 12.000 об / мин
  • Уровень защиты: макс. IP 67
  • Разрешение: макс. 5000 имп / об
  • Напряжение пит.. DC: 5 V / 5 … 30 V / 10 … 30 V
  • Окр. температура: -40 … + 100 ° C
  • Выход: RS 422, Push pull или оптический выход
  • Тип соединения: Кабель, разъем, клемная коробка
  • Опционально: EX, разрешено использовать в опасных зонах 2/22
  • Изолированный вход, Морского исполнения

РТС ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОБМОТОК ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

РТС датчик температуры устанавливается в обмотки электродвигателя (один датчик на фазу) для габаритов двигателей с 63 по 132.

Асинхронные двигатели габаритов 160 и выше имеют встроенный РТС датчик температуры обмоток.

Подробнее о принципе работы и характеристиках РТС датчиков смотрите в разделе Частые вопросы / Какой принцип работы РТС датчика? …

ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

Осевой вентилятор принудительного охлаждения электродвигателя устанавливается с неприводной стороны для обеспечения постоянного воздушного потока и, соответственно, постоянного охлаждения. При этом заводской кожух вентилятора обдува и крыльчатка снимаются, а на их место устанавливается комплект принудительного охлаждения двигателя.

С комплектом принудительного охлаждения электродвигатель может работать в продолжительных режимах с преобразователем частоты на скоростях меньше номинальной.

В стандартном исполнении, воздушного потока, создаваемого крыльчаткой электродвигателя, обычно недостаточно для полноценного охлаждения поверхности мотора, а это может привести к его перегреву и выходу из строя.

Использование комплекта принудительного охлаждения защищает электродвигатель от перегрева и аварийных режимов.

Для полноценной адаптации электродвигателя для работы с преобразователем частоты и для защиты его подшипников рекомендуется использовать:

  • изолированный задний подшипник или изолированный задний подшипниковый щит для разрыва цепи прохождения тока через подшипники электродвигателя
  • токосъемную щетку для снятия потенциала с вала электродвигателя
  • надежное заземление корпуса электродвигателя